Требования к макетам:

 

1. Скачайте схему 9.0  с размерами требуемых изображений (или JPEG).

2. Подготовьте изображение в масштабе 1:1 (150 dpi) в формате TIFF CMYK либо JPEG высокого качества.

3. Векторный дизайн принимается в Corel Draw 9, 10, 11, 12 версии CMYK (шрифты необходимо перевести в кривые). 

4. Макеты можно загрузить на FTP-сервер http://www.sendspace.com/  (укажите в соответствующем поле наш электронный адрес - levinandrey01@gmail.com )

5. Во избежании искажения фирменных и прочих важных для Вас цветов Вы можете заказать и оценить цветопробу отдельного участка изображения (100 x 1200 мм). 

 

 

Для достижения наилучшего результата, пожалуйста,

ознакомьте дизайнера с данными рекомендациями: 

 

 Дизайн промостойки. Дизайн промо стойки. Дизайн на промостол. Советы дизайнерам. Как подготовить макет для промостойки. Дизайн изображений для BTL. Макет промостойки. Макет промо стойки. Макет для промостола.

 

Пояснения к таблице

Основные типы верстки для промостола "Люкс"

Основные типы верстки для промостолов "Мини" и "Универсал"

ТИП 1: значимый элемент занимает всю поверхность, в итоге полностью элемент не читается ни в каком ракурсе (не рекомендуется)

ТИП 1: значимый элемент занимает всю поверхность, в итоге полностью элемент не читается ни в каком ракурсе (не рекомендуется)

ТИП 2: самый распространенный сегодня, однако читаемость обеспечена только с фронта, (не рекомендуется при установке промостола в узком проходе). Также следует учитывать, что в промостоле "Люкс" имеется технологический вертикальный шов

ТИП 2: самый распространенный, однако читаемость обеспечена только с фронта, (не рекомендуется при установке промостола в узком проходе)

ТИП 3: значимый элемент дублируется на каждой половинке промостола - лучшее решение для "Люкса", значимый элемент читается со всех сторон и не попадает на технологический шов

ТИП 3: значимый элемент дублируется 2 раза со сдвигом 90 градусов - практичное решение, значимый элемент читается почти со всех сторон, но не крупно

ТИП 4: значимый элемент дублируется 3 раза - хорошая читаемость со всех сторон, но логотип попадает на технологический шов

ТИП 4: значимый элемент дублируется 3 раза - лучший вариант, обеспечивает читаемость со всех сторон! Рекомендуем!

 

Перечень типичных ошибок дизайнеров при подготовке изображения для промостола:

 

Дизайн промостойки. Дизайн промо стойки. Дизайн на промостол. Советы дизайнерам. Как подготовить макет для промостойки. Дизайн изображений для BTL. Макет промостойки. Макет промо стойки. Макет для промостола.

Предположим, Вам необходимо подготовить плакат для промостойки, которая будет

использоваться во время промоакции - дегустации продукта "А". Продукт хороший

и оставит положительное впечатление у покупателей. Ваша задача сделать так,

чтобы покупатель понял и запомнил, как именно выглядит продукт.

Иначе как потом найти его на прилавке? 

Дизайн промостойки. Дизайн промо стойки. Дизайн на промостол. Советы дизайнерам. Как подготовить макет для промостойки. Дизайн изображений для BTL. Макет промостойки. Макет промо стойки. Макет для промостола.

Используйте на промостойке те же цвета бренда и фона, которые применялись при дизайне самого бренда. Это правило кажется очевидным, однако 10% размещаемых у нас макетов содержат именно эту ошибку - принципиальное искажение фирменных цветов. Основные причины таких искажений: попытка реабилитации "неудачного" дизайна бренда или попытка вписать бренд в цвет тематического временного фона. Мы не рекомендуем искажать цвет бренда ни при каких обстоятельствах.

Дизайн промостойки. Дизайн промо стойки. Дизайн на промостол. Советы дизайнерам. Как подготовить макет для промостойки. Дизайн изображений для BTL. Макет промостойки. Макет промо стойки. Макет для промостола.

Очень часто при рекламе своего нового продукта, производитель желает показать весь ассортимент своей продукции - "пусть люди знают". Однако эффективность промоакции (по раскрутке конкретного продукта) при этом сильно снижается, т.к. у покупателя не формируется четкого понимания - как именно выглядит продукт, который он попробовал или про который ему рассказали промоутеры. 

Дизайн промостойки. Дизайн промо стойки. Дизайн на промостол. Советы дизайнерам. Как подготовить макет для промостойки. Дизайн изображений для BTL. Макет промостойки. Макет промо стойки. Макет для промостола.

Отсутствие бренда на промостойке. Причины этого явления слабо изучены, но оно все еще встречается в наших магазинах. Иногда это связано с отсутствием бренда у самого продукта, несмотря на то, что продукт расфасован в заводскую упаковку, имеет при этом цветную этикетку и выпускается на постоянной основе. В этом случае на промостоле должна быть фотография продукта в упаковке - это и будет тем образом, который должен запомниться покупателю. Хотя устно порекомендовать этот продукт еще кому-то покупатель уже не сможет, т.к. не будет имени-идентификатора.

Дизайн промостойки. Дизайн промо стойки. Дизайн на промостол. Советы дизайнерам. Как подготовить макет для промостойки. Дизайн изображений для BTL. Макет промостойки. Макет промо стойки. Макет для промостола.

Заполнение "пустых мест" при верстке макета - непрофессиональный, но очень частый прием. Нехитрые тесты показали, что размещение популярных или ярких сюжетов способно привлечь внимание покупателей, но запоминаемость самого бренда при этом сильно страдает. Не используйте яркие отвлекающие картинки и излишний текст только для того, чтобы "заставить работать" все 100% рекламной площади. Промоакция - это, прежде всего, инструмент продаж. И визуальная реклама на промостойке имеет четко определенную функцию - популяризация образа бренда. И чем четче этот образ, тем лучше!

 

  • Компании (бренды), которые покупают и используют наши промо-стойки. 

  • Гарантируем короткие сроки изготовления промо-стоек.

  • Наши промо-стойки очень удобно перевозить и складировать!

  • Качество всех наших промо-стоек Вы можете лично оценить в демонстрационном зале.

  • Наша продукция доставляется во все города России.

        ВСЯ информация на сайте актуальна на сегодняшний день.  

 Качество промо-стоек Вы можете оценить в демзале: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны 86А          Доставка промо-стоек, доставка промостоек, доставка промостолов, география поставок ООО "Промостенд", промостойки в любой город России, промо-стойки в любой город России, доставка промостойки в Санкт-Петербург, Москву, быстрый заказ промостоек, заказ промо-стоек у производителя, промостойку заказать, промо-стойку заказать, промостойку купить, промо-стойку купить, доставка в отдаленные города

Эти советы могут пригодиться Вашим друзьям - дизайнерам, просто поделитесь: